Будущая графика на движке «Unity»
11 Сентября 2015 в 21:20

Около часа назад на официальном канале компании было выложено видео с демонстрацией движка «Unity» на примере игры «Лабиринт обмана». Что в нём изменилось? Абсолютно всё. Полностью переработанная графика, обрабатываемая в реальном времени, в отличие от сделанных заранее рендеров в «Autodesk 3DS Max». А также... полностью свободное перемещение по игровому миру.

 

 

Конечно, от этого остаётся неясным момент управления. Компания заявляла на своей странице в Facebook, что формат «Укажи и щелкни» (Point-and-Click) остаётся. Возможно, нестыковка в видно это было сделано для демонстрации игры на новом движке, учитывая, что нам показаны фрагменты игры годовалой давности.

В описании к видео было сказано, что будут выходить и новые фрагменты подобных превью-кадров. Время покажет!

Каковы Ваши ощущения? Ждёте ли Вы игру «Полночь в Сейлеме»? Готовы к таким кардинальным изменениям?

За наводку хотим поблагодарить нашего участника, Дениса Шеванова.

 

ОБНОВЛЕНИЕ: Her Interactive разъяснила часть ситуации:

“Пожалуйста, помните, что это лишь порт игры на «Unity» и, что игра «Нэнси Дрю: Лабиринт обмана» изначальное не была разработана на нём. Цель этого видео дать вам небольшое понятие о том, как игры Нэнси Дрю могут выглядеть в будущем. «Полуночный Салем» будет значительно отличаться в аспектах качества, поскольку игра будет построена от и до с использованием «Unity», а не с использованием нашего старого игрового движка.” – отвечал официальный аккаунт компании на своём YouTube-канале.

Может ли это значить, что компания всё-таки отказалась от формата передвижения старых игр? К сожалению, сейчас вряд ли можно что-либо сказать.

ОБНОВЛЕНИЕ #2: Компания сказала, что в настоящий момент думает над управлением в игре «Полночь в Сейлеме», что они и ответили своим читателям KEHLSEY:) и Veshurik в Twitter: